Гарантия на продукцию Exentri
Одним из приоритетных направлений нашей работы является обеспечение гарантийных обязательств. Вся наша продукция изготовлена в соответствии с требованиями ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» и дополнительно обеспечена фирменной гарантией завода-производителя.
Декларация о соответствии принята на основании Протокола испытаний №
D2BJSY5 от 20.06.2019 года, выданного Испытательной лабораторией ООО «МЕТОДИКА» (аттестат аккредитации №
RA.RU.21ПК73).
Регистрационный номер:
ЕАЭС № RU Д-NO.НВ09.В.00303/19
Дата регистрации:
24.06.2019 г.
Для нас важно, чтобы вы остались довольный покупкой !
Что делать, если есть претензия?
Связаться с специалистом EXENTRI по гарантийному обслуживанию:
Михайлов Максим
Пн-Пт: 09:00 – 18:00
|
Телефон:
+7 (926) 258-44-66
|
e-mail:
info@exentri.ru
|
Гарантийное обслуживание и возврат
Вы можете отказаться от заказа в любое время до его получения, а также в течение семи календарных дней с даты получения, если сохранены товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт покупки. Возврат заказа осуществляется за счет покупателя. Мы гарантируем возврат покупателю стоимости заказа за вычетом стоимости доставки в течение десяти дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования (в соотв. с п. 1 ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.1992 No2300-1.)
Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении !
Обмен или возврат товара производится на основании заявления, заполненного и подписанного покупателем.
При возврате покупателем товара надлежащего качества составляется накладная или акт о возврате товара,
в котором указываются:
- полное фирменное наименование продавца;
- фамилия, имя, отчество покупателя;
- наименование товара;
- даты заключения договора и передачи товара;
- сумма, подлежащая возврату;
- подписи продавца и покупателя.
Если вы обнаружили производственные дефекты вы имеете право потребовать повторную доставку аналогичного товара или возврат денег. Мы гарантируем 2 года гарантии на все производственные дефекты.
Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется на: эстетические изменения, дефекты и повреждения в результате нормального износа и старения (например, царапины, потертости кожи и т. д.), дефекты и повреждения в результате утери, кражи, воздействия воды, огня, повреждения, вызванные неправильным использованием, небрежным обращением (вмятинами, ударами, падениями), несчастными случаями или неоправданным ремонтом или модификацией.
Пожалуйста, обратите внимание, что кожа не является органическим материалом, и каждая марка кожи имеет различную структуру поверхности.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку;
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа, покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, потертостей и т.п.) и полноту комплектации.
После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются !
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Exentri.